Продвижение бренда путём оформления транспорта несёт не только рекламный характер, обхватывая широкую целевую аудиторию, это также украшает улицы и города. Поэтому такая реклама воспринимается весьма положительно.
Как и в любой рекламе, продвижение бренда на транспорте должно быть в руках специалиста, особенно когда брендированный под вашу компанию транспорт разъезжает по многомиллионному городу. Дизайн должен быть сопоставим с размерами и формой транспорта. Всё должно быть гармоничным и приятным для восприятия.
Продвижение бренда, таким образом, улучшает имидж и в разы повышает узнаваемость и компании и вашей торговой марки. К тому же далеко не все компании прибегают к такому методу рекламы, поэтому для вас это один из шансов выделиться.
Имиджевая стратегия продвижение бренда путём транспортного брендирования регулярно предстаёт перед глазами потребителя и запоминается в зрительной памяти ярким образом. А наличие положительных отзывов и хорошей репутации торговой марки в комплексе с методом продвижения бренда увеличивает спрос на предлагаемый товар/услуги.
Преимущества брендирования транспорта как вида наружной рекламы
- Данный метод продвижения бренда требует единоразовых затрат. И если рассчитать первоначальную стоимость брендирования на весь срок службы данной рекламы, то цена получается самой выгодной по сравнению с другими методами создания популярности.
- Ежедневно и круглосуточно, с самого раннего утра и до позднего вечера во время пробок транспорт с нанесённым на него брендом будет передавать необходимую рекламную информацию всем участникам движения: водителям, пешеходам и даже людям, проходящим вдоль дороги.
- Такой вид продвижения воздействует сразу на все категории населения: и на едущих в трамвае, и на сидящих за рулём мерседеса.
- Транспорт не имеет территориального ограничения и передвигается, как правило, по большей части города.
Как видите, продвижение бренда посредством автотранспорта — беспроигрышный вариант!